• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: хрень (список заголовков)
18:12 

Будь всегда самим собой! До момента, пока не станешь конем. Когда станешь конем - иди нахуй, не люблю коней.
Ваш архетип - Хранитель
Ценности:комфорт, покой, наслаждение

Потребности: здоровье, расслабление.

Мотивация: защищенность, состояние здоровья, удобство, консерватизм.



Проявление архетипа: Стремление к комфорту, жизни без стрессов. Готовность заботится об окружающих, создавать приятные условия. Такой человек ценит стабильность, уют и покой, заботится об безопасности. Постоянный в своих мыслях и решениях.



Стиль управления: консервативный. Поддерживание исторически сложившихся условий, традиций.

Предположительная ориентация деятельности: медицина, сфера питания.

Лучшее проявление: заботливость, полная отдача себя благому делу.

Худшее: отторжение перемен, косность, излишняя опека.



Символ: Ангел.

Воплощение: Церера, Деметра.

Стихия: Земля.

image
Пройти тест

@темы: Ня, Хрень

23:51 

Мне пишут наркоманы и это странно.

Будь всегда самим собой! До момента, пока не станешь конем. Когда станешь конем - иди нахуй, не люблю коней.

@темы: Хрень

21:07 

Будь всегда самим собой! До момента, пока не станешь конем. Когда станешь конем - иди нахуй, не люблю коней.
"В туалете в углу живет паук, вот уже пол года.Я зову его Варвара Петровна.Из-за него боюсь травить тараканов, вдруг Варвара Петровна съест отравленного! Когда паук отложил яйца в кокон я его стала подкармливать тараканами, ловить и подкармливать, потому что матерям нужно усиленное питание.Теперь паук выползает всякий раз, когда я прихожу в туалет.Приятно, что животинка меня узнаёт ^^" (с)

@темы: Хрень

21:25 

Будь всегда самим собой! До момента, пока не станешь конем. Когда станешь конем - иди нахуй, не люблю коней.
Хоббиты, как негры. Их никто не любит, но что-то говорят о толерантности.:3
я пересматриваю Властелина колец, даааа)
ФРОДО, ТЫ ДУРАК! ОТДАЙ КОЛЬЦО СЭМУ И СЪЯБЫВАЙ ЗА ГРАНИЦУ!!!
И вообще мне жалко Саурона.... ни почесаться человеку глазу, ни моргнуть... я б тоже обозлилась еще больше, чем была:3
Орки милаши:3
Урук хаи вообще очаровательны, несмотря на то, откуда вылазят:3
Мэри и Пипин, ООООО, ДААААА!!!! СПИЗДИ ТРИ МЕШКА КАРТОШКИ КАПУСТУ КУКУРУЗУ МОРКОВКУ И ЕЩЕ ЧТО-ТО ТАМ ПО МЕЛОЧИ ПОХУЙ НОРМАС ТАК И НАДО!
ООООООО МОИ ЛЮБИМЫЕ ПРИДУРКИ!!!!!!
Арррр, Гимли:3

:crzgirls::crzgirls::crzdance::crzdance::crzgirls::crzgirls::crzdance::crzdance::crzgirls::crzgirls:

@музыка: Masterplan – Spirit Never Dies

@темы: Хрень, Ня

21:09 

Всегда :DDD

Будь всегда самим собой! До момента, пока не станешь конем. Когда станешь конем - иди нахуй, не люблю коней.

@темы: Хрень

13:09 

О__О

Будь всегда самим собой! До момента, пока не станешь конем. Когда станешь конем - иди нахуй, не люблю коней.
Я пишу как
Макс Фрай

Фан-проект от 'Prime Elements' - trading card game. Я пишу как...


@темы: НЯ, Хрень

22:45 

Будь всегда самим собой! До момента, пока не станешь конем. Когда станешь конем - иди нахуй, не люблю коней.
Зачеркиваю те группы, с творчеством которых знакома

читать дальше
запись создана: 02.02.2009 в 17:13

@темы: Ня, Хрень

14:02 

Спешл фо ми, а то ж потеряю

Будь всегда самим собой! До момента, пока не станешь конем. Когда станешь конем - иди нахуй, не люблю коней.
Эльфы чудесны. Они творят чудеса.
Эльфы удивительны. Они вызывают удивление.
Эльфы фантастичны. Они создают фантазии.
Эльфы очаровательны. Они очаровывают.
Эльфы обворожительны. Они завораживают.
Эльфы ужасны. Они порождают ужас.
Особенностью слов является то, что их значения способны извиваться, как змеи, и если вы
хотите найти змей, ищите их за словами, которые изменили свои значения.
Никто ни разу не сказал, что эльфы хорошие.
Потому что на самом деле они плохие.© Терри Пратчетт "Дамы и Господа"

@темы: Хрень

03:26 

Будь всегда самим собой! До момента, пока не станешь конем. Когда станешь конем - иди нахуй, не люблю коней.
Меня комп до инфаркта когда-нибудь доведет....:tear:
Смотрю Кошмар на улице Вязов (так получилось, что я его не смотрел). и к концу ближе, когда Нэнси в комнате и на нее со спины Фредди набрасывается, КОМП ПАДЛА ПЕРЕЗАГРУЖЕТСЯ!!!!!!!!!! т.е. как это выглядело... Нэнси визжит, Фредди аццке смеется, я сру кирпичами от предвкушения и КОМП ПЕРЕЗАГРУЖАЕТСЯЯЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1 ЧТО ЗА ЦЕНЗУРА, Я НЕ ПОНЯЛ?!!!!!:-(

главное как своевременно-то...:-/

@темы: Гадость, Хрень

16:00 

Ученые доказали положительное влияние рыжеволосых девственниц на здоровье.

Будь всегда самим собой! До момента, пока не станешь конем. Когда станешь конем - иди нахуй, не люблю коней.
www.yuga.ru/news/150738/
Фига, они веселые...

@темы: Хрень

14:53 

Будь всегда самим собой! До момента, пока не станешь конем. Когда станешь конем - иди нахуй, не люблю коней.

@темы: Хрень

16:11 

гыгык)

Будь всегда самим собой! До момента, пока не станешь конем. Когда станешь конем - иди нахуй, не люблю коней.

@темы: Ня, Хрень

21:38 

Будь всегда самим собой! До момента, пока не станешь конем. Когда станешь конем - иди нахуй, не люблю коней.
Я живой и хороший ^___^ чесна-чесна)

Сегодня, когда гуляли, с нами внезапно захотели познакомиться.... Спросили, какую же музыку предпочитает мое живейшество. А потом полчаса пытались мне доказать, что рок - хуйня, а рэп - це круто.xDDDD охохонюшки, давно же я так не смеялась...
это выглядело примерно так:
-рок - хуйня
-докажи ;)
-не, ну рок - хуйня!
-заело что ли? о_О докажи!
-не, ну что тут доказывать. там же смысла нет, и вообще постоянно на гитаре хуйню играют. рок - хуйня.
-хм.... покажи мне смысл в рэпе. + что плохого в том, что играют на гитаре? Ты не любишь звук гитары?
-нет. поэтому рок - хуйня.
-:facepalm: в курсе вообще, что о вкусах не спорят, нет?
-заткнись. я тебя ебать не буду.
-О_О И НЕ НАДО!!!!!!!!
-что, зассала?
-:emn:
-рок - хуйня. рэп - круто.
-:emn::facepalm:
-хули молчишь? сказать нечего?
- я с умственно отсталыми не общаюсь.
- сама ты умственно отсталая!
-а что-нибудь другое придумать фантазии не хватает?
-иди нахуй.
-извини, я дороги не знаю, а ты видимо там уже бывал, раз так рекомендуешь туда сходить
(...) и так далее... Кстати Цоя, так, внезапно, машина сбила, когда он спасал ребенка...
шо то я тихо офигеваю....на протяжении всего времени моего сидения на лавочке, этот милый мальчик, пританцовывая, повторял "рок - хуйня"...никаких аргументов я так и не услышала....:facepalm:
ЛЮДИ, КУДА МЫ КАТИМСЯ?!

@музыка: DragonForce - Heroes of Our Time

@настроение: ох тэ ж епрст...

@темы: Бякость, Настроенческое, Хрень

21:13 

ололо)

Будь всегда самим собой! До момента, пока не станешь конем. Когда станешь конем - иди нахуй, не люблю коней.
00:00 

Будь всегда самим собой! До момента, пока не станешь конем. Когда станешь конем - иди нахуй, не люблю коней.

@темы: Ня, Хрень

16:05 

Будь всегда самим собой! До момента, пока не станешь конем. Когда станешь конем - иди нахуй, не люблю коней.
23:32 

Будь всегда самим собой! До момента, пока не станешь конем. Когда станешь конем - иди нахуй, не люблю коней.
Ураааа!!!

Известные результаты за экзамены:
Русский - 4
Литература - 4
Биология - 4 (в аттестат - 5)


А еще я рыыыыжииий опяяять!!!!:inlove::flower::flower::flower:

@темы: НННЯЯЯЯЯ!!!, НЯ, Хрень

23:01 

Будь всегда самим собой! До момента, пока не станешь конем. Когда станешь конем - иди нахуй, не люблю коней.
Сегодня совершили паломничество на Радиозавод. Это самое охуительное место. Даже несмотря на то, что там бетонные плиты на прутьях болтаются, да и вообще масштаб разрушений впечатляет.

Вообще... за последнюю неделю я облазил больше строек, чем за всю свою жизнь. Пожарка1, пожарка2, еще 2 неопознанных здания, Колизей... теперь еще и Радиозавод.хД (а мы еще на водоочистительную станцию хотим)

немного про школу:wdpkr:

@темы: Хрень

16:18 

о____О

Будь всегда самим собой! До момента, пока не станешь конем. Когда станешь конем - иди нахуй, не люблю коней.

@темы: Ня, Хрень

16:44 

Будь всегда самим собой! До момента, пока не станешь конем. Когда станешь конем - иди нахуй, не люблю коней.
Спонсор моих гулянок - стольник мамы! Стольник мамы - маааам, я пропылесосила!(с)

@настроение: хДД

@темы: я плакаль, Хрень

Я люблю панд

главная